top of page

15 ФЕВРАЛЯ ГБУ ДО «РСШ ТХЭКВОНДО» ПРОВЕЛО ПЕРВЕНСТВО СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ ПО ТХЭКВОНДО ГТФ.

В городе Грозный, по улице Донецкая, д. 14, состоялось Первенство ГБУ ДО «РСШ тхэквондо» по виду спорта тхэквондо ГТФ. Мероприятие было организовано в рамках реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" и приурочено ко дню защитника отечества (23 февраля). В соревнованиях приняли участие 30 спортсменов в 5 весовых категориях.

 

Победителями Первенства стали: Муцалханов Рахман, Асмадов Сулиман, Алиев Арби и Лечиев Ибрагим. Следует отметить, что победитель Муцалханов Рахман является активистом проекта "Движение Первых".

 

Федеральный проект "Спорт - норма жизни" направлен на популяризацию здорового образа жизни и развитие спорта в России. Важность данного проекта для страны заключается в том, что спорт способствует укреплению здоровья граждан, формированию патриотизма и развитию физической культуры среди населения.

 

«Это было невероятное чувство стоять на пьедестале победителей на Этих соревнованиях. Весь мой труд и усилия окупились, и я рад, что смог преодолеть все трудности и добиться успеха. Участие в этом соревновании дало мне огромный заряд энергии и мотивации для дальнейших достижений в спорте. Также в достижении такого результата, в некотором роде помогло участие в Проекте «Движение Первых». В частности, он помог раскрыть мне свой потенциал и поверить в то, что при должном старании и упорстве каждый может добиться чего-то большего.

 

Проект «Движение Первых» - это не просто группа единомышленников, это настоящая команда, которая поддерживает и вдохновляет меня на новые свершения. Благодаря этому проекту я получил возможность не только развиваться в спорте, но и участвовать в общественной жизни города, помогать другим и быть полезным обществу. Я благодарен за все возможности, которые открылись передо мной благодаря 'Движению первых', и обязуюсь продолжать двигаться только вперед и достигать новых вершин." – прокомментировал спортсмен ГБУ ДО «РСШ тхэквондо» Муцалханов Р.Р.

 

 

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
ujsuslugi-3_edited.jpg
karta-bolelshchika-fan-id-kak-oformit1.jpg
bottom of page